На результат выполненных работ Подрядчик предоставляет гарантию качества сроком не менее 12 (двенадцати) месяцев. Днём начала гарантийного срока является день подписания акта приёмке выполненных работ.
В случае выявления в период гарантийного срока недостатков результата выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику письменное уведомление о таких недостатках. Недостатки подлежат устранению Подрядчиком в срок, установленным настоящим договором. При этом гарантийный срок продлевается на весь период устранения недостатков.
Все расходы, связанные с определением причин неисправности, а также по устранению недостатков и замене оборудования, включая расходы по демонтажу и монтажу, командировочные и транспортные расходы, относятся на счёт Подрядчика.
Гарантийные обязательства
Продавец гарантирует:
1) Исправность оборудования при продаже.
2) Восстановление работоспособности оборудования в течение всего гарантийного срока.
3) Действие гарантии с момента подписания акта выполненных работ.
Условия гарантии:
1) Основанием для гарантийного обслуживания является товарный чек с договором.
2) Срок гарантии от 12 месяцев, по завершению гарантийного периода предусмотрено ТО.
3) Срок гарантийного ремонта определяется после проведения экспертизы оборудования, и устанавливается в зависимости от степени его неисправности, но не более двух месяцев, с момента поступления оборудования в сервисный центр.
Гарантия не распространяется на оборудование:
1) Вышедшее из строя по вине его владельца вследствие нарушения рекомендованных условий эксплуатации или хранения.
2) Вышедшее из строя в следствие форс мажорных обстоятельств: пожара, наводнения и других стихийных бедствий.
3) При наличии механических воздействий, вызвавших повреждения.
4) В случае обнаружения следов ремонта третьими лицами.
5) Вышедшее из строя вследствие некорректного подключения к источнику питания.
6) Вышедшее из строя по причине самостоятельного изменения внутреннего ПО оборудования